8 812 6 422 411

Блог

Здесь собраны наши статьи на насущные темы. Выбирайте интересующую вас категорию, заваривайте чай и наслаждайтесь приятным и информативным материалом

Слышу голос из прекрасного далеко…или какое будущее ждет отечественный автосервис?

Для начала ознакомимся со статистикой, предоставленной аналитическим агентством «Автостат», где исследовали емкость рынка автосервисных услуг по легковым автомобилям за 2016 год. Исследования проводились в 69 крупных регионах страны, где насчитывается 97% легковых автомобилей. Эксперты оценили потенциал рынка в 524,2 млрд руб.

Читать
Взгляд со стороны клиента: как выбрать хороший автосервис

Мало сделать правильный выбор, став обладателем машины своей мечты. Необходимо за этой «мечтой» правильно ухаживать. Зачастую выбор верных и ответственных рук, которые помогут железному коню продлить свой резвый бег, не менее важный шаг, чем выбор самого автомобиля. И чтобы не ошибиться следует отнестись с большим вниманием к выбору «правильного» автосервиса.

Читать
Запчасти б/у. Брать или не брать?

Как сэкономить на ремонте авто до 50%? В наше время очень важно уметь тратить деньги с умом. Но является ли покупка б/у автозапчасти умным решением? Ответ очень неоднозначный. С одной стороны, покупая б/у-шные детали можно значительно сэкономить, с другой – деталь может сломаться в любой момент, и как бы не стать героем пословицы: «Скупой платит дважды»?

Читать
Автовладельцы больше переживают за машину, когда отдают ее в дилерский салон, чем в неофициальную мастерскую!

Еще один раунд противостояния дилерских центров и неофициальных мастерских стал предметом исследований экспертов. В июле аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и «Авто Mail.Ru» провели опрос автовладельцев об обслуживании в автосервисе. Как отмечается в отчете, в опросе приняло участие почти 9 тыс. человек, при этом почти у 90% - иномарки.

Читать
КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В АВТОСЕРВИС?

Для небольшого автосервиса вопрос привлечения к себе клиентов всегда актуален и значителен — ведь даже временный недостаток заказов может серьёзно сказаться на общем финансовом положении СТО. То, что владелец автобизнеса не в состоянии позволить себе ежемесячно тратить значительную сумму на рекламу и раскрутку, только усугубляет это шаткое положение. Давайте посмотрим, как можно решить данную проблему.

Читать