8 812 6 422 411

FAQ

Частые вопросы о сервисе MySupp. Сформулируйте вопрос и выберите соответствующую категорию.

Как?
Как подключить поставщика Восход-Авто?

Для активации необходимо написать вашему менеджеру в компании Восход-Авто с указанием вашего логина и просьбой предоставить доступ к веб-сервису, например: «Добрый день! Прошу предоставить доступ к ВЕБ-Сервису для клиента «ООО АВТОМАРКЕТ» и выслать ключ API. Заранее спасибо.». 

После одобрения доступа в ответном письме вы получите API-ключ, который необходимо скопировать в соответствующее поле на сайте mysupp.ru.

Поставщик активирован и готов к работе.

Как подключить поставщика Шате-М?

Для активации необходимо написать вашему менеджеру в компании Шате-М с указанием вашего логина и просьбой предоставить доступ к веб-сервису, например: «Добрый день! Прошу предоставить доступ к ВЕБ-Сервису для клиента «ООО АВТОМАРКЕТ» и выслать ключ API. Заранее спасибо.». 

После одобрения доступа в ответном письме вы получите API-ключ, который необходимо скопировать в соответствующее поле на сайте mysupp.ru.

Поставщик активирован и готов к работе.

Как подключить поставщика Росско?

Для активации необходимо написать вашему менеджеру в компании Росско с указанием вашего логина и просьбой предоставить доступ к веб-сервису, например: «Добрый день! Прошу предоставить доступ к ВЕБ-Сервису для клиента «rosskoID» и выслать ключ API. Заранее спасибо.».

После получения API-логина и API-пароля необходимо ввести их в соответствующее поле в настройках поставщика через символ ; (точка с запятой) без пробела, например: 5fgg6g5j6b4clb455;56nba345sa345prmnre3

Поставщик активирован и готов к работе.

Как подключить поставщика Иксора?

Для настройки необходимо перейти по ссылке и скачать форму для заявки на доступ к ВЕБ-Сервису. В поле IP адрес в заявке необходимо указать IP нашего сервера (80.93.48.100). Заполненную заявку необходимо отправить на e-mail своему личному менеджеру. 

После одобрения доступа в ответном письме вы получите API-ключ, который необходимо скопировать в соответствующее поле в настройках поставщика на сайте mysupp.ru.

Поставщик активирован и готов к работе.

Как подключить поставщика Burjauto?

Для начала работы необходимо прописать адрес нашего сервера (80.93.48.100) в раздел «Вопросы» на сайте burjauto.com в следующей форме: «Добрый день! Прошу предоставить доступ к Веб-Сервису с IP адресом 80.93.48.100».

После одобрения заявки поставщик активирован и готов к работе. Также обратите внимание, что при отсутствии заказов в течении 2-х недель доступ к ВЕБ-Сервису блокируется автоматически.

Как подключить поставщика Берг?

Для активации поставщика необходимо позвонить в компанию Берг вашему менеджеру с просьбой предоставить API-доступ. После активации доступа в Меню Личного Кабинета появится Пункт Меню «API», попадая в который вам представится возможность сформировать ключ. При создании ключа необходимо установить галочки на «Разрешен доступ» и «Доступ с любого IP адреса». Также необходимо добавить в строку IP адрес нашего сервера: 80.93.48.100. 

Далее сохраняем ключ API и копируем его в настройки поставщика на сайте mysupp.ru.

Поставщик активирован и готов к работе.

Как подключить поставщика Автотрейд?

Для активации поставщика необходимо обратиться по телефону к вашему менеджеру в компании Автотрейд с просьбой предоставить доступ к ВЕБ-Сервису. После этого необходимо заново вести логин и пароль в настройках поставщика на сайте mysupp.ru

Поставщик активирован и готов к работе.

Как подключить поставщика Армтек?

Для активации необходимо попасть в личный кабинет на сайте armtek.ru. В левом нижнем углу вы увидите раздел «Покупатели» и название вашей организации, при нажатии на которое откроется Меню. Вам необходима самая нижняя строка «Логины». При нажатии на нее вы увидите форму заявки, в которой необходимо указать e-mail адрес, отличный от зарегистрированного на сайте Армтек. 

После заполнения заявки необходимо написать письмо Вашему менеджеру в компании Армтек с текстом: "Добрый день! Прошу предоставить доступ к веб-сервису для клиента «наименование организации». Дополнительный логин заполнили: «новый логин»".

Далее новый логин и новый пароль вводим в соответствующие поля в настройке поставщиков на сайте mysupp.ru.

После активации доступа со стороны поставщика вы получите соответствующее уведомление по почте. С этого момента Армтек готов к работе.

Как пользоваться сервисом?

Пользоваться нашим сервисом легко и просто:

  1. введите в строку поиска номер детали и бренд автомобиля;
  2. из предложенного списка выберите оптимальное предложение по параметрам: цена, наличие, срок поставки и т.д.
  3. после добавления всех необходимых позиций, сформируйте счёт для клиента с помощью кнопки "сформировать PDF".

Как получить доступ к сервису?

Для того, чтобы получить доступ к сервису, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать один из предложенных тарифов.

Далее Вам нужно будет оплатить услугу любым из предложенных способов оплаты.

После оплаты услуги Вы незамедлительно получите доступ к сервису MySuppliers.

Как выбрать тариф?

Вы можете подобрать себе оптимальный тариф для доступа к сервису в зависимости от типа Вашей компании, потока запросов и количества менеджеров отдела закупок:

  • тестовый тариф TRIAL поможет на примере нескольких запросов разобраться в работе и преимуществах сервиса; 
  • тариф STARTER подойдёт компании по прокату авто или небольшой станции технического обслуживания; 
  • Тариф FORSAGE рекомендован СТО с небольшой загрузкой и количеством менеджеров до 3;
  • Безлимитный тариф UNLIM станет оптимальным решением для средних и крупных СТО с постоянной загрузкой и количеством менеджеров более 3.

Зачем?
Зачем нужна проценка?

Инструмент проценки избавляет менеджеров отдела закупок от необходимости копаться в огромном количестве прайс-листов номенклатуры, значительно экономит их время и сокращает трудозатраты. Также за счёт возможности поиска запчастей по минимальным ценам, Вы сможете увеличить конверсию и повысить лояльность клиентов.

Зачем поставщикам регистрироваться в MySuppliers?

Поставщики автозапчастей используют наш сервис для того, чтобы расширить рынок сбыта среди большого количества СТО и других компаний, зарегистрированных в MySuppliers и заинтересованных в поиске запчастей по закупочным ценам.

Зачем нужен аудит работы СТО?

Услуга аудита подразумевает комплексный экспертный анализ работы call-центра и отдела закупок вашей СТО. После получения отчёта Вы сможете оптимизировать работу отдела запчастей, исправив ошибки в бизнес-процессах.

Можно ли?
Можно ли пользоваться сервисом бесплатно?

Да. Зарегистрировавшись на сайте, вы можете выбрать тариф Trial, который позволяет ознакомиться с работой сервиса бесплатно. В бесплатном демо-режиме отображаются цены на запчасти, но не отображаются названия поставщиков.

Можно ли оплатить доступ к сервису электронным платежом?

Да, можно. Наш сервис поддерживает большинство способов электронной оплаты: VISA, MasterCard, QIWI, Яндекс.Деньги, Webmoney и др.

Можно ли увидеть цены поставщика, с которым у меня нет договора?

Да, Вы сможете увидеть цены поставщика, но не сможете купить у него запчасти. Для того, чтобы закупать товарные позиции у поставщика, Вам необходимо будет заключить с ним договор. После заключения договора Вы получите логин и пароль поставщика, которые нужно будет добавить в настройки сервиса для возможности закупки запчастей у данной компании.

Почему?
Почему нужно использовать MySuppliers?

С помощью MySuppliers можно оптимизировать и автоматизировать работу отдела запчастей, реализовать залежавшиеся складские запасы, а также в любое время произвести аналитику рынка автозапчастей.

Почему сервис MySuppliers удобен?

Механизм автоматической проценки позволяет в считанные секунды найти необходимую запчасть по всем интересующим параметрам. Сервис экономит огромное количество времени и трудозатрат менеджеров отдела закупок.

Почему сервис MySuppliers безопасен?

Соединение на сервисе полностью безопасно за счёт использования протокола SSL, который обеспечивает защищенный обмен данными между web-сайтом и пользователем. Все данные сервиса проходят шифрование, что исключает возможность взлома аккаунта злоумышленниками.

Для чего?
Для чего нужен гиперсклад?

Гиперсклад необходим для реализации остатков складского запаса профессиональным участникам рынка автозапчастей и освобождения склада от залежавшихся товаров.

Для чего нужна автоматизация работы отдела запчастей?

Автоматизация работы отдела запчастей за счёт использования проценки позволяет существенно сократить временные затраты менеджеров, а также получить минимальные закупочные цены и сроки поставки. За счёт возможности поиска запчастей по минимальным ценам, Вы сможете значительно увеличить конверсию и повысить лояльность клиентов.

 

Для чего нужна подробная статистика?

Подробная статистика представляет собой перечень наиболее популярных запросов по автозапчастям и торговым маркам с учётом сезонности и регионов. Данная услуга поможет Вам оптимизировать складские запасы и увеличить эффективность деятельности своей станции технического обслуживания.

Если?
Если попался брак или запчасть не подошла, что делать?

MySuppliers является исключительно информационным сервисом, и все ситуации, связанные с услугами и товарными позициями поставщика, Вам необходимо урегулировать непосредственно с поставщиками.

Если количество доступных запросов по поставщикам закончилось, что делать?

Если лимит ваших запросов истёк, Вам стоит продлить свой тариф или приобрести новый, учитывая уровень загрузки Вашего отдела запчастей. При большой загрузке Вы можете приобрести безлимитный тариф без ограничения количества запросов.

Если у меня технические проблемы с работой сервиса, что делать?

В случае технических проблем с работой сервиса свяжитесь с нашей тех. поддержкой по телефону +7 812 6 422 411, либо отправьте заявку с указанием проблемной ситуации на электронный адрес info@mysupp.ru, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для устранения проблемы.

Нужно ли?
Нужно ли заключать договор с поставщиком?

Да, нужно. На сервисе Вы можете видеть цены всех поставщиков - даже тех, с кем не заключали договор; но для того, чтобы связаться с поставщиком и заказать выбранные позиции, Вам необходимо будет заключить с ним договор.

Нужно ли устанавливать дополнительные программы на ПК?

Нет, не нужно. Всеми возможностями сервиса MySuppliers можно воспользоваться в одной вкладке браузера. Необходимо только подключение к Интернет. 

Нужно ли указывать цены товарных позиций при размещении их на гиперсклад?

Да, нужно. При необходимости размещения складских остатков на гиперсклад, Вы загружаете таблицу в формате XLS с номенклатурой и ценами своих товарных позиций.

Кто?
Кто может пользоваться сервисом MySuppliers?

Сервисом MySuppliers могут пользоваться: станции технического обслуживания, поставщики автозапчастей, компании по прокату автомобилей, таксопарки, автоколонны, магазины автозапчастей, страховые компании и другие компании, связанные с поиском запчастей.

Кто производит аудит работы СТО?

Аудит работы станции тех. обслуживания выполняется высококвалифицированными специалистами нашей компании и осуществляется по следующим направлениям: проверка эффективности работы call-центра; проверка эффективности работы отдела закупок (тайный покупатель); контроль соблюдения нормативных и корпоративных документов.

Кто осуществляет организацию отдела запчастей?

Организация отдела запчастей осуществляется профессиональными и опытными сотрудниками компании MySuppliers. Специалисты нашей компании оптимизируют бизнес-процессы существующего отдела, либо создадут Ваш отдел закупок с нуля, максимально автоматизировав его работу.

Если вы не нашли свой вопрос, можете задать его команде MySupp.ru, и мы с радостью ответим на него.