Automarket-News.ru — новостной автомобильный портал

Ежедневно во всем Мире происходит великое множество событий, явлений и происшествий, так или иначе связанных с автомобилями. Это и новости автомобильной индустрии, и автомобильные выставки, и презентации новых моделей, и тест-драйвы, и события спортивного характера и еще многое-многое другое. Пульс авторынка как график курса ценных бумаг или валют - никогда не бывает стабилен. Бывают времена динамических взлетов, уверенного развития и подъема показателей, - бывают времена затишья и падений. Информации много: интернет изобилует новостями автомобильной тематики всех мастей.

Новостной автомобильный портал Automarket-News создан для того, чтобы помочь пользователям увереннее ориентироваться в этом обилии информации. Каждый день из всего многообразия новостей отбирается всё самое интересное, актуальное и полезное об автотранспорте, мотоциклах и коммерческом транспорте. Для публикаций на портале используются только проверенные, официальные и максимально правдивые источники.

На страницах портала вы сможете найти официальные пресс-релизы автопроизводителей, новости автомобильных дилеров, статистику показателей автомобильного рынка, обзоры новых концептов, фотогалереи и видеоролики известных автомобильных изданий, публикации блоггеров и мнения экспертов. Есть на портале место и для региональных новостей, новостей ГИБДД, а также для автомобильных объявлений.

Вы сможете составить собственное мнение относительно того, в каком состоянии находится автопром России на сегодняшний день, какие существуют перспективы развития, чем может обернуться тот или иной скандал, что говорят известные представители руководства автомобильных заводов или какие концепции вскоре будут главенствовать в производстве автомобильного, грузового или мототранспорта.

Портал успешно сотрудничает с Сервисом MySupp уже некоторое время: "Мы поддерживаем намерения сервиса расти и развиваться и при случае охотно публикуем необходимые публикации, чем искренне надеемся помочь сервису в формировании положительных стереотипов пользователей по отношению к своим услугам, привлечении лояльной аудитории и «прокачке» бренда MySupp".