16.01.2017
Одним из самых сложных процессов в работе менеджера магазина запчастей была и остается проценка по запросу клиента. Сложность проценки запчастей в первую очередь кроется в их разнообразии, а также очень частой взаимозаменяемости. Аналогичные запчасти могут иметь несколько уникальных номеров, каждый из которых правильный и может использоваться при их идентификации. Не зная номеров замен, менеджер просто физически не сможет дать покупателю максимально развернутое и выгодное предложение.
Это не единственная проблема проценки. Еще одним подводным камнем в этом вопросе можно назвать сложность одновременной работы с несколькими поставщиками и поиск по их прайс-листам. Здесь играет большую роль человеческий фактор – быстрой проценки у менеджера просто не может получиться физически.
В итоге менеджер тратит время не на продажи и поиск клиентов, а на решение рутинных задач. Тратит много времени, теряет клиентов, устает, что, в свою очередь, сказывается на его продуктивности в том числе.
Зачем вам это? Хотите решить проблему, автоматизируйте процесс - service.mysupp.ru