Методы оффлайн-рекламы для магазина автозапчастей

Количество способов рекламы оффлайн относительно невелико. Прежде всего, необходимо позаботиться о заметной в темное и светлое время суток вывеске над магазином. Если позволяет бюджет, можно разместить рекламу на рекламных щитах на ближайших перекрестках и вблизи крупных ремонтных зон поблизости. В самом магазине для рекламы пригодятся визитки, листовки с информацией о ближайших акциях, а также привлекательное оформление витрин. Позаботьтесь и о том, чтобы персонал вашего магазина был одет в качественную и опрятную брендированную униформу с вашим названием и логотипом. Обучите продавцов рассказывать клиентам о текущих и будущих акциях. Информацию об акционных предложениях можно размещать на обратной стороне чековой ленты или встраивать в сам чек. При работе с юридическими лицами дополнительное место для рекламной информации можно найти на бланках счетов и прочих первичных бухгалтерских документах.

Узнайте, какие крупные автомастерские, автомойки или другие предприятия автомобильной тематики, не являющиеся вашими прямыми конкурентами, находятся в шаговой доступности от вас. Познакомьтесь с владельцами или управляющими этих точек и договоритесь о том, чтобы оставить свои рекламные листовки в зонах ожидания для клиентов. Часть владельцев позволит вам оставить рекламу бесплатно, кто-то попросит взамен скидку на вашу продукцию, кто-то назовет вполне конкретную цену за такую услугу. Вполне возможно, что часть из этих людей тоже станет вашими клиентами.

Если позволяет бюджет, вы можете участвовать и в различных региональных мероприятиях вашей тематики. Например, можно вступить в партнерство с крупным автосалоном города и на презентации нового автомобиля организовать розыгрыш подарков из ассортимента магазина. Подарок может быть любым – от дисконтной карты до набора для техобслуживания автомобиля. Оцените свои возможности, чтобы правильно выбрать призы. Проследите, чтобы на упаковке подарка были отчетливо видны ваши контактные данные и информация о том, что вы предлагаете, вложите свою рекламу внутрь упаковки. Некоторые мероприятия предлагают очень интересные рекламные пакеты, в частности, ваша реклама может попасть сразу же на радио, на телевидение, в интернет, на пригласительные билеты для этого события. Другие варианты – принять участие в выставке предприятий малого бизнеса, которые регулярно проводят городские власти по всей стране, спонсировать гоночные соревнования или выступления стритрейсеров, подружиться с автоклубами и так далее.