08.02.2017
С развитием информационных технологий одним из ключевых понятий в продаже автозапчастей, определяющим успех всей деятельности, становится проценка.
Проценка – это автоматический поиск запчасти по всем имеющимся у продавца источникам, с подбором аналогов и формированием актуальных цен.
Инструмент проценки избавил менеджеров от титанического труда по поиску запчастей в прайс-листах огромной номенклатуры. Действия, которые раньше требовали больших временных затрат и внимания, теперь занимают несколько секунд.
Основные выгоды от использования проценки автозапчастей:
- Экономит время менеджера, трудовые ресурсы компании;
- Избавляет от «человеческого фактора» - лени, невнимательности при поиске запчасти;
- Предоставляет покупателю больший выбор запчастей с разным уровнем цен;
- Повышает качество сервиса в магазине, делая его конкурентоспособным; способствует росту продаж.
Алгоритм действия проценки:
Первый этап - это ввод кода запчасти и определение возможных аналогов.
Второй этап – это поиск нужной запчасти по всем имеющимся у продавца источникам: собственным складским прайс-листам, прайс-листам поставщиков – и, по возможности, в интернет-магазинах поставщиков.
Заключительный этап – это построение отчета о наличии и ценах на запчасть и сроках доставки, причем данные, при соответствующих настройках, будут отображаться с вычислением конечной стоимости и сроков доставки запчасти для покупателя.
Попробовать сервис - service.mysupp.ru