Алгоритм действия проценки и её преимущества

С развитием информационных технологий одним из ключевых понятий в продаже автозапчастей, определяющим успех всей деятельности, становится проценка.

Проценка – это автоматический поиск запчасти по всем имеющимся у продавца источникам, с подбором аналогов и формированием актуальных цен.

Инструмент проценки избавил менеджеров от титанического труда по поиску запчастей в прайс-листах огромной номенклатуры. Действия, которые раньше требовали больших временных затрат и внимания, теперь занимают несколько секунд.

Основные выгоды от использования проценки автозапчастей:

  • Экономит время менеджера, трудовые ресурсы компании;
  • Избавляет от «человеческого фактора» - лени, невнимательности при поиске запчасти;
  • Предоставляет покупателю больший выбор запчастей с разным уровнем цен;
  • Повышает качество сервиса в магазине, делая его конкурентоспособным; способствует росту продаж.

Алгоритм действия проценки:

Первый этап - это ввод кода запчасти и определение возможных аналогов.

Второй этап – это поиск нужной запчасти по всем имеющимся у продавца источникам: собственным складским прайс-листам, прайс-листам поставщиков – и, по возможности, в интернет-магазинах поставщиков.

Заключительный этап – это построение отчета о наличии и ценах на запчасть и сроках доставки, причем данные, при соответствующих настройках, будут отображаться с вычислением конечной стоимости и сроков доставки запчасти для покупателя.

Попробовать сервис - service.mysupp.ru